О компании

ALFA Rating является первым инвестиционно-рейтинговым агентством, предоставляющим своим клиентам исчерпывающую статистическую и аналитическую информацию о рынке альтернативных инвестиций. Наша компания основана ведущими экспертами, в области финансовых рынков, инвестиций, консалтинга, блокчейн и программного обеспечения со всего мира.

В настоящее время рынки альтернативных инвестиций, криптовалют и ICO активно развиваются, уже сейчас существует огромный выбор стартапов, фондов и криптоактивов. Именно поэтому становится важна объективная оценка инвестиционной привлекательности данных активов, которой и занимается наше агентство. Наша методология, разработанная ведущими экспертами в области финансовых рынков и инвестиций, позволяет с высокой точностью оценить инвестиционный потенциал активов.

Результаты работы нашей команды упрощают для инвесторов процесс принятия инвестиционных решений, основываясь на квалифицированном анализе и многолетнем опыте наших специалистов. Проектам ALFA Rating дает возможность минимизировать риски, связанные с привлечением инвестиций, и существенно облегчить процесс взаимодействия с инвесторами.

Наша цель - сделать процесс осуществления инвестиций на рынке венчурного капитала более прозрачным, эффективным и безопасным, что будет способствовать появлению новых технологических компаний, сервисы и продукты которых впоследствии существенно изменят нашу жизнь к лучшему.

Call us

Cвязаться с нами

About

ALFA Rating is the first investment rating agency providing an exhaustive statistical and analytical information of alternative investments' market. Our company is founded by leading experts in the field of financial markets, investments, consulting and blockchain from around the world.

Dynamic market of alternative investment, cryptocurrencies and ICO provides a huge range of various crypto assets, start-ups and funds. That is why an independent and objective assessment of investment potential of these assets is important. Our methodology, developed by leading experts in the field of financial markets and investments, allows to estimate the investment attractiveness of assets for our customers.

ALFA Rating facilitates decision-making processes for investors based on authoritative analysis and solid background of the experts. As for projects ALFA Rating allows to minimize risks associated with attracting investments and simplifies the procedure of interaction with investors.

Our mission is to make the process of venture investment more transparent, efficient and safe. We believe that it will contribute to the emergence of new IT companies whose services and products will deeply change both our society and our economy.

Call us

Contact with us