Eloncity (ECT) Overview

Eloncity
Eloncity (ECT) Overview

Eloncity – экосистема возобновляемой электроэнергии. 

Тикер ECT
Цена токена 1 ECT = 0.12 USD
Общее количество токенов 1 000 000 000 ECT
Hard cap 33 000 000 USD
Soft cap 10 000 000 USD

Бизнес-модель

Проект стремиться построить обширную экосистему электроснабжения, состоящую из множества микрогридов  для распределённого распространения зеленой энергии. Вырабатываемое электричество будет распространяться по специализированным сетям, к которым любой пользователь может подключиться и использовать предоставляемые ресурсы, а также продавать собственную экологичную электроэнергию. Хранения электроэнергии будет производиться в системе Smart Energy с помощью новых технологий (например, IoT), что позволит распространять энергию с минимальными издержками, а технология Blockchain обеспечит максимальную прозрачность и безопасность.

Экономика токена

Eloncity будет поощрять всех участников экосистемы посредством токенов, мотивируя их на производство и использование экологичной электроэнергии. Токены будут получать не только майнеры, но и производители электричества, которые будут получать деньги от его продажи, а также покупатели. По мере роста общей энергоемкости всей их экосистемы, вознаграждение уменьшается, что приведет к росту стоимости ECT токена.

Анализ рынка

Ожидается, что рынок возобновляемой энергии к 2025 году будет оцениваться в  $2 152 млрд. со средним годовым темпом роста равным 4.9%, согласно данным Allied Market Research. Перспективы развития рынка создадут возможность выхода для новых компаний, вроде Eloncity. Проекту придется конкурировать с другими Blockchain стартапами, в частности WePower и PowerLedger, которые уже приступили к имлементации продуктов.

Команда

Команда проекта включает в себя высококлассных специалистов, имеющие обширный опыт в различных проектах. В основном, члены команды являлись фаундерами и сотрудниками компании POMCuve, специализирующейся на оптимизации затрат и хранении электроэнергии, а также возобновляемым источникам электроэнергии.

Партнерства

Проект заручился стратегическими партнерствами с производителями энерго батарей (CATL), производителями энергических соединителей и кабелей (Amphelol), а также провайдреами оптических систем хранения данных (MEDIATEK). Инвесторами проекта выступают крупные венчурные и крипто фонды -  OK Blockchain Capital, Fenbushi Digital JRR Crypto и другие.

Маркетинговая стратегия

Whitepaper проекта не включает анализ рынка/анализ конкурентов, прогноза маркетинговой деятельности и плана продвижения продукта, - маркетинговая стратегия после запуска проекта неясна.

Риски

Мы считаем, что проекту Eloncity присущи юридические риски, поскольку у проекта не прослеживаются связи с правительствами и регуляторами, что важно для отрасли электроэнергетики.

Cвязаться с нами

Eloncity (ECT) Overview

Eloncity
Eloncity (ECT) Overview

Eloncity – Decentralized Renewable Energy Platform.

Ticker ECT
Initial price 1 ECT = 0.12 USD
Total tokens 1 000 000 000 ECT
Hard cap 33 000 000 USD
Soft cap 10 000 000 USD

Business model

Eloncity wants to create blockchain ecosystem for building and deploying decentralized energy resources. The generated electricity will be distributed through specialized networks of self-sufficient microgrids. Any user will can connect to the network and use the resources provided, as well as sell their own eco-friendly electricity. Electricity will be stored in the Smart Energy system using new technologies (for example, IoT), which will allow to distribute renewable energy at a minimal cost, and Blockchain technology will ensure maximum transparency and safety.

Tokenomics

Eloncity will encourage all ecosystem participants and motivate them to produce and use green electricity, rewarding them by tokens . Tokens will be received not only by miners, but also by electricity producers who will receive money from its sale and also by buyers. As the total energy intensity of the ecosystem rises, the compensation decreases, which will lead to an increase in the cost of the ECT token.

Market analysis

It is expected that the renewable energy market will be valued at $ 2,152 billion by 2025 with an CAGR of 4.9%, according to Allied Market Research. Prospects for the development of the market will create an opportunity for new companies, like Eloncity. The project will have to compete with other Blockchain start-ups, in particular WePower and PowerLedger, which have already begun the implementation of their products.

Team

The project team includes highly qualified specialists with extensive experience in various projects. Basically, the team members were founders and employees of the company POMCuve, specializing in optimization of costs and storage of electricity, as well as in renewable sources of electricity.

Partnerships

The project secured strategic partnership with electric battery factory (CATL),  producer of electronic and fiber optic connectors (Amphelol), as well as fabless semiconductor company (MEDIATEK). Investors of the project are large venture and crypto funds - OK Blockchain Capital, Fenbushi Digital JRR Crypto and others.

Marketing strategy

Whitepaper of the project does not include market analysis/analysis of competitors, marketing forecast and promotion plan. Marketing strategy after project launch is unclear.

Risks

We claim that Eloncity has inherent legal risks, since the project does not have any agreements with governments and regulators, which is important for the power industry.

Contact with us