Gilgamesh (GIL) Rating

Gilgamesh
Gilgamesh (GIL) Overview

Gilgamesh is a knowledge-sharing social platform powered by Ethereum smart contracts and blockchain technology. 

Бизнес-модель

Gilgamesh Platform представляет собой социальную сеть на базе смарт-контрактов Ethereum для обмена знаниями между людьми - читателями, критиками и авторами. Пользователи могут переносить свои знания в защищенную среду, оставаясь анонимными, и делиться разнообразным контентом: книгами, статьями, публикациями и мнениями. Gilgamesh планирует конкурировать с лидерами рынка онлайн-образования посредством создания безопасного и организованного ресурса для пользователей, трансформирующего издательскую индустрию и способ взаимодействия читателей с помощью технологии Blockchain.

AVERAGE SCOPE 0.22 INVEST OUTLOOK POSITIVE

Матрица GE McKinsey

Grow Penetrate Selective Harvest or Investment Harvest for Cash Generation
Invest for Growth Segment & Selective Investment Controlled Harvest
Selective Investment/Divestment Controlled Exit or Dis-Investment Harvest foe Cash Generation

Рисунок 1: Матрица McKinsey | Источник: ALFA Ratings

Мы определяем конкурентоспособность проекта Gilgamesh на среднем уровне, принимая во внимание уникальность бизнес-модели (система защиты авторских прав на основе Blockchain) и наличие нескольких крупных конкурентов на рынке. Привлекательность отрасли высока: рынок будет расти с 4,9% CAGR в год, по оценкам аналитиков Technavio. В 2018 год выручка от продажи электронных книг вырастет на 3,3%, общий рынок будет оцениваться в 11,8 млрд долл. Мы заключаем, что Gilgamesh может рассматриваться как хороший объект для инвестиций.

Модель монетизации

Платформа будет использовать следующие каналы монетизации:

  • Реклама авторов или контент-провайдеров
  • Комиссия за контракты между авторами и издателями
  • Комиссия за продажу книг и услуг внутри платформы.

Мы оцениваем потенциал получения доходов на умеренно высоком уровне, опираясь на сильное конкурентное позиционирование на рынке, а также вероятность роста в глобальном масштабе. В целом, бизнес-модель безупречна: мы высоко ценим видение проекта его создателями, но рынок, выбранный Gilgamesh, растет довольно медленно и уже насыщен крупными игроками.    

Экономика токена

Базовая информация

Дата старта ICO: 13 января 2018
Дата окончания ICO: 24 марта 2018
Продолжительность: 70 дней- 10 недель
Дата окончания бонусной программы: 24 февраля 2018
Номер блока окончания бонусной программы: 5149273
Обменный курс: 1 ETH = 1200 GIL
Hard cap: 12,500 ETH
Общее количество токенов на продажу: максимум 18 млн. токенов GIL
Минимальная сумма транзакции: 0.1 ETH
Принимаемые на каудсейле валюты: ETH

Графики 2,3,4: %, Бонусная программа, Распределение токенов, Использование собранных средств 

65% средств, полученных в ходе ICО, пойдут учредителям и команде, 16% выделено на операционную деятельность, 13% - маркетинговая кампания, оставшиеся 6% средств будут направлены на юридическую составляющую. Мы оцениваем структуру бюджета как вполне универсальную, учитывая характер бизнес-модели проекта.

Распределение токенов выглядит следующим образом: 20% токенов остаются у учредителей, 30% распространяются среди пользователей платформы, 20% заморожены, 25% выделено на ICO и 5% -  ранним инвесторам и советникам. Согласно документации проекта, владельцы токенов смогут учавствовать в управлении платформой, оплачивать токенами товары и услуги или сохранить свой первоначальный статус для голосования, дабы влиять на дальнейшую деятельность платформы. Команда будет получать по 25% от установленного количества токенов (20% токенов) каждые полгода.

Gilgamesh выделяет 1% от общего количества токенов GIL (2,4M GIL) на баунти. Баунти-кампания будет реализована следующим образом: подпись и аватары - 20%, перевод - 15%, запись в блоге  - 10%, Twitter - 10%, обнаружение багов - 10%, Telegram - 5%, голосование DAPP - 5%, другое - 15%.

Токены GIL можно использовать для покупки бумажных, электронных или аудио-книг, публикации книг в распределенном реестре, рекламы, юридических консультаций, касаемых публикаций и авторского права, платы за платформу, оплаты критических отзывов и услуг дизайнера, найма редактора, копирайтера, дистрибьютера или издателя.

Управление

Все держатели токенов могут голосовать и принимать участие в управлении платформой. В результате платформа Gilgamesh будет разработана на основе голосования владельцев токенов.

 

Анализ рынка

По данным PwС, мировой рынок литературы неуклонно растет. К 2021 году рынок достигнет 121,1 млрд. долл. (114,8 млрд. долл. в 2016 году), главным образом, из-за нескольких факторов:

- совершенствование технологии;
- рост численности образованной молодежи;
- увеличение проникновения смартфонов по всему миру;
- бесплатный доступ, приложения для чтения электронных книг.

Еще одним драйвером развития является перевод электронных книг на различные местные языки в режиме реального времени.

Принимая во внимание проблемы в каждом отдельном сегменте, PwС прогнозирует, что мировой издательский рынок будет расти медленно и неуклонно, на 1,1% CAGR в течение следующих 5 лет. Узкая профессиональная литература будет генерировать более высокую долю прибыли по сравнению с потребительскими и учебными книгами, полагают аналитики Pwc. Профессиональные книги внесут наиболее значимый вклад в оцифровку отрасли, вместе с потребительскими и учебными книгами. Перенос профессиональной литературы на электронные носители приведет к росту рынка, поскольку многим специалистам не придется одновременно носить сотни книг, достаточно будет взять одну электронную.

Рынок США более диджитализирован, чем любые другие национальные рынки: доля доходов от электронных книг в общей продаже книг составляет 42%, в то время как в других регионах продажи электронных книг занимают в среднем 39% рынка (по состоянию на 2017 год, для Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии). 

График 5: % от продаж электронных книг в общих продажах в 2017 

Источник: http://authorearnings.co

Важно отметить, что более трети публикуемых в США книг, публикуются авторами самостоятельно. В 2017 году в Канаде доля книг, опубликованные авторами без привлечения агентств, составляют 29%, в Великобритании - 24%, в Австралии - 23%. Это создает прекрасную возможность для платформы издательских услуг занять существенную долю рынка.

График 6: E-Book Sales Breakdown by Publisher Type, 2017

Источник: http://authorearnings.com/

Hexa Research ожидает, что в период 2014-2024 годов, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти быстрее иных регионов ввиду растущего внедрения электронных девайсов и цифровых платформ для чтения, в частности Adobe e-Book и Kindle. В этом регионе стоит выделить Индию и Китай, отличающиеся многочисленными учебными заведениями, где электронные книги предпочитаются бумажным с целью минимизации расходов, связанных с эксплуатацией бумажных изданий.

Таким образом, около 60% книг, проданных в этом регионе, являются учебными или научными, а предпочтение электронных книг, в частности журналов STM (Science, Technology and Medicine), как ожидается, приведет к росту рынка в течение прогнозируемого периода. Этот фактор ускорит развитие данного сегмента, вклад в общую капитализацию которого к 2024 году составит 28,4% (согласно Hexa Research).

Основная часть выручки будет генерироваться художественной литературой, что обуславливается предпочтениями потребителей к досуговому чтению. Ожидаемый рост данного сегмента составит 7,8% CAGR в течение прогнозируемого периода.

Ключевыми игроками, действующими на рынке в течение значительного периода времени, можно назвать Amazon, Hachette, Harper Collins, Penguin Random House и Kensington Publishing. Каждый из них занимает большую долю рынка (рынок США: Amazon - 83,3%, Apple iBooks - 9%, B & N Nook - 4%, Kobo - 0,3% и т. Д.). Основным направлением лидеров является разработка стратегий по расширению охвата аудитории и привлечению большей доли рынка.

Что касается прямых конкурентов Gilgamesh, мы выделили следующие:

  1. DECENT – блокчейн-платформа для дистрибуции контента, которая позволяет эффективно распространять практически любую форму контента, включая тексты, музыку, видео, электронные книги и фотографии. Распределение происходит без стороннего влияния, что влечет самоуправление контентом и индивидуальное ценообразование.
  2. CreateSpace  - одна из основных централизованных платформ Amazon, которая позволяет издателям самостоятельно и бесплатно публиковаться в любой точке мира. Однако печатная книга будет доступна только для продажи в Amazon.
  3. Steemit —это децентрализованная социальная сеть с выплатой вознаграждения активным участникам системы, в которой ценится уникальный контент. Более того, в данный момент ICO проводят иные платформы для самостоятельной публикации контента.

Резюмируя, проект столкнется с конкуренцией как со стороны похожих блокчейн-проектов, так и крупных издательских компаний. На наш взгляд, проект отличается проработанной бизнес-моделью и некоторыми конкурентными преимущества, но его маркетинговые ресурсы ограничены, особенно по сравнению с крупными игроками, такими как Amazon Create Space и Apple iBooks. Тем не менее, Gilgamesh уже располагает заинтересованной аудиторией, что характеризует его наилучшим образом.

Команда

Основная команда

Команда проекта состоит из пяти учредителей и трех советников. Основными членами команды являются:

Махди Педрам - основатель и разработчик программного обеспечения, с опытом более 10 лет, UI дизайнер и разработчик смарт- контрактов на Ethereum. Имеет опыт работы в eBay, экс-основатель и генеральный директор Mexo Inc.

Атефе Мозаеби- инженер-программист и проектный менеджер, специалист по телекоммуникациям в Тегеранской городской и пригородной железнодорожной компании

Али Рашек – операционный директор и менеджер по информационной безопасности. Имеет опыт работы в консалтинге в отделе кибербезопасности (Accenture, Deloitte), директор по кибербезопасности (Nova Chapter) в Ассоциации информационной безопасности (ISSA).

Мо Вахеди – менеджер продукта, руководитель отдела комплексных решений. Эксперт SDLC с опытом работы в области компьютерных наук и разработки программного обеспечения, обладающий более чем 7-летним профессиональным опытом руководства разработки приложений для предприятий и пользователей в области аэрокосмической и технологической промышленности.

Мохаммед Амузегар - аналитик данных Blockchain. Мохаммед имеет 4-летний опыт работы в экспериментальных исследованиях и SPSS, специализируется на исследованиях рынка Blockchain. 

Реза Дибаджи - степень MBA Гарвардской бизнес-школы, JD magna cum laud Школы Права Гарвардского Университета.

Советники

Проект также привлек 3 внешних советников, которые принимают участие в разработке платформы:

Кумар Гаерав – блокчейн-советник и бизнес-консультант. Основатель Cashaa - платежной и банковской платформы на основе блокчейн, входящей в число 100 крупнейших Blockchain-компаний в мире, председатель группы Auxesis.

Натан Кристиан - Blockchain & ICO советник, эксперт в области бухгалтерского и финансового учета на блокчейне. Серийный предприниматель с более чем 35 стартапами в портфолио.

Дуглас Парк - юридический советник и бизнес-консультант, является транзакционным адвокатом, входит в список Супер Юристов Северной Калифорнии. Работал с запуском стартапов в Стэнфорде. Получил PhD в Стэнфордской Высшей школы Бизнеса и JD юридического факультета Мичиганского Университета.

Команда проекта состоит из опытных специалистов и сильной команды консультантов. Члены команды имеют достаточный опыт работы в области Blockchain, разработки программного обеспечения, бизнес-анализа и управления продуктом. Важно отметить наличие высокого уровня компетенции советников в области корпоративного права, а также отсутствие информации об их опыте в области авторского права, что имеют прямое отношение к данному проекту.

Партнерства

Среди стратегических партнеров проекта, заявленных на веб-сайте компании, указаны СМИ и некоторых рейтинговые агентства ICO.

Единственным ценным партнером Gilgamesh является Cashaa – банковская платформа, основанная на технологии Blockchain, которая позволит большому количеству пользователей получить доступ к финансовым услугам без необходимости понимать механизм работы распределенного реестра. Кошелек Cashaa предоставляет полный спектр цифровых финансовых услуг, что позволяет пользователям в соответствии с законодательством сберегать, потреблять, получать кредиты и страховать вклады. Платформа Cashaa, основанная в 2016 году, уже входит в число 100 крупнейших Blockchain компаний в мире.

Основатель Cashaa, Кумар Гаерав, также является советником в проекте. Мы считаем это партнерство стратегически важным: имя Cashaa, а также консультации от основателя платформы, окажут положительное влияние на развитие проекта.

Маркетинговая стратегия

Gilgamesh активно продвигается посредством различных социальных медиа: Twitter, Telegram, Medium, Bitcointalk, Github, Reddit, Facebook и т. д. Проект регулярно обновляет и публикует новости в социальных сетях. Фактическое количество подписчиков на официальных страницах проекта в социальных сетях: 

Facebook - 707 Subscribers
Twitter 3979 Subscribers
Telegram 2519 Subscribers
Medium - 2519 Subscribers

Проект активно обсуждается в социальных сетях, где пользователи проявляют интерес к платформе. Проект довольно привлекателен для пользователей и вызывает много положительных отзывов. Gilgamesh проводит маркетинговую кампанию в основном в Facebook, Twitter и Telegram. На наш взгляд, рекламная кампания в социальных сетях довольно эффективна и вызывает большой интерес у аудитории и прессы.

В соответствии с документацией,  маркетинговая кампания направлена на работу со сторонними организациями,  продажу и транспортировку книг, разработку аналитических средств и методов отслеживания, а также поиск надежных поставщиков услуг для платформыю. Основной целью кампании является повышение общей осведомленности потенциальных клиентов, поставщиков услуг и пользователей. На наш взгляд, маркетинговая стратегия описывается довольно расплывчато, какими средствами будут достигать цели компании неясно.

Риски

В ходе всестороннего анализа был выявлен единственный риск, присущий проекту, - рыночный риск. По нашему мнению, рынок публикаций пресыщен. Появление новой технологии blockchain заставит рынок двигаться в направлении разработки новых методов защиты прав собственности, но в обозримом будущем ключевые игроки сохранят свою монополию. Тем не менее бизнес-модель Gilgamesh является привлекательной для самостоятельно публикующихся авторов, частных критиков и новых игроков на рынке, что создает хорошие перспективы для масштабируемости проекта.

Уровень рыночного риска - средний.

Cвязаться с нами

Gilgamesh (GIL) Rating

Gilgamesh
Gilgamesh (GIL) Overview

Gilgamesh is a knowledge-sharing social platform powered by Ethereum smart contracts and blockchain technology. 

Business model

About

Gilgamesh Platform is knowledge - sharing Etherium smart contracts based social networking platform, pooling together knowledge providers and users - readers, critics and authors. The Platform allows to share a content including books, articles, publications, opinions in a protected environment allowing authors to stay anonymous. Gilgamesh is aimed to compete with learning and education market leaders by means of creation a secure and organized resource for knowledge-seekers that transforms the publishing industry and the way readers interact with one another by using Blockchain technology.

AVERAGE SCOPE 0.22 INVEST OUTLOOK POSITIVE

GE McKinsey Matrix

We determine Gilgamesh competitive strength at a medium level, considering it’s unique business model (Blockchain - based copyright protection system) but the presence of several large competitors on the market. Industry Attractiveness is high: the market will grow with a CAGR of 4.9% annually according to Technavio’s analysts estimates. Revenues of e-book sale grow at 3.3% CAGR rate, while total market is valued at US$11.8 bln for 2018. As a result, we conclude that Gilgamesh is considering as a good object for investment.

Grow Penetrate Selective Harvest or Investment Harvest for Cash Generation
Invest for Growth Segment & Selective Investment Controlled Harvest
Selective Investment/Divestment Controlled Exit or Dis-Investment Harvest foe Cash Generation

Figure 1: McKinsey / GE Matrix | Source: ALFA Ratings

Monetization Strategy

The platform indent to monetize project through several channels:

  • - Authors or content providers advertisement
  • - A service fee for publishers as mediators of the flow of knowledge from authors to readers
  • - Fee and commission from books, e-books, and audiobooks purchases users make on the platform

We estimate revenue generation potential at a moderately high level, relying on the strong competitive market positioning as well as the probability of global expansion. In general, business model is perfect: we highly appreciate the vision of the project by its founders, but the market chosen by Gilgamesh grows enough slowly and is already saturated with large players.

Tokenomics

Basic information

Estimated start date: an 13, 2018 - 17:03 PM PST, Estimated end date: Mar 24, 2018 - 18:04 PM PDT, Duration: 70 Days - 10 Weeks, Current bonus end date: February 24, 2018 - 17:04 PM PST, Current bonus end block: 5149273, Token exchange rate: 1 ETH = 1200 GIL tokens, Hard cap: 12,500 ETH, Total tokens for sale: Maximum 18 Million GIL Tokens, Minimum transaction amount: 0.1 ETH, Accepted currencies: Only ET

FIGURES 2,3,4: %, Bonus in Weeks, Using of Revenue, Token Allocation respectively

Gilgamesh team is going to allocate funds received from ICO mainly to founders and stuff (65% of total revenue), 16% to operations and 13% to marketing needs, 6% of funds will be used to legal spending. We estimate the structure of the budget as quite universal, taken into account the character of Gilgamesh’s business model.

All sold tokens will be distributed between founders, who will gain 20%, users – 30%, early contributions and advisors – 5%, 20% stays with Gilgamesh and 25% is planned to be raised through ICO. According to whitepaper, token sale purchasers can gain influence in the governance of the Gilgamesh platform, spend tokens on the platform on goods and services, or maintain their initial status to vote and influence the Gilgamesh platform for future features and changes. Money is also expected to be provide as a token-based compensations for the founders. Founders will receive GIL tokens over a 24-months vesting period with a 6-month cliff which means founders will mature 25% of their GIL tokens every 6 months.

Gilgamesh allocates 1% of the total number of GIL tokens (2.4 M GIL) to the bounty program. The bounty campaign will be realized through the following channels: signature and avatar bounty -  20%, translations bounty - 15%, blog post / Media bounty - 10%, Twitter bounty - 10%, bug bounty - 1 0%, Telegram bounty -  5%, voting DAPP bounty - 5%, miscellaneous bounty  - 15%.

The bought GILs could be used to: purchase a book, audio, or eBook; publish a book on the blockchain; advertise (service providers); legal advice for publishing & copyright; advertise (authors); pay platform fees; pay a critic to write a review (author); hire a book designer; advertise a book; hire a printer; hire a copywriter Hire a book distributor; hire an editor, hire a marketer.

Governance

All token-holders have the ability stake tokens in the Gilgamesh platform to vote and take part in the government of the platform. As a result, the Gilgamesh platform is going to be designed based on the token-holder’s vote.

Market analysis

Global literature market grows steadily, it is set US $121.1bn by 2021, up from US$114.8bn in 2016, according to Pwc estimates, mainly due to several factors:

- the advancement in technology;
- rising population of educated youth;
- increasing smartphone penetration across the globe;
- free accessibility and e-book reader applications.

Another one driver is the availability of a real-time translation of e-book in various local languages that will also incite the market over the forecast period.

Pwc forecasts global publishing market will grow slowly, by 1.1% CAGR over the next 5 years, considering the evidence of unique challenges in each segment of the market. Narrow professional literature will generate a higher proportion of profit compared to consumer and educational books, Pwc analysts expect. Professional books will make the most significant contribution to the digitization of the industry, supported by consumer and educational books respectively. Using of professional literature within the  e-books will drive the market growth, as many professionals are not available  to carry hundreds of books at the same time, it is enough to take an e-book.

US market is more digitalized  than any other national markets: the share of e-book revenue in the total books sale is 42%, while in other regions e-books sales occupy 39% of the market in average (as for 2017, for UK, Canada, Australia, New Zealand).

Figure 5: % of E-book Sales in Total Sales, 2017

Source: http://authorearnings.com

It is important that more than the third of books published in US are self-published as for 2017, in Canada, books, published by authors without agencies are comprised 29%, in UK – 24%, Australia – 23%.  It creates an excellent opportunity for wild publishing services to occupy the fat share of the market.

Figure 6: E-Book Sales Breakdown by Publisher Type, 2017

Source: http://authorearnings.com/

Hexa Research expects Asia Pacific will grow faster than other regions over the 2014 - 2024 on account of rising adoption of smartphones and other digital reading platforms such as Adobe e-Book platform and Kindle. India and China are distinguished by numerous educational institutes from any other country in the region. These institutes prefer e-reading over the classic books to reduce the necessary facility as well minimize the cost attached to with paper books.

About 60% of the books sold in this region are educational as a result of  higher number of educational institutes. Preference of digitization, especially journals in STM (Science, Technology and Medicine), to access a  larger volume of information is expected to drive the market growth over the forecast period. This factor will accelerate nonfiction & education segment, resulting in 28.4% contribution to the overall market by 2024 (Hexa estimates).

The major part of total revenue will be contributed by the fiction literature. The demand for the genre has been increasing on account of consumer preference for leisure reading, and the segment is expected to grow at a 7.8% CAGR over the forecast period.

The industry is characterized by the involvement of some large companies that operate in the market for a substantial period including Amazon, Hachette, Harper Collins, Penguin Random House and Kensington Publishing. Each of them has a large share of the market (US market: Amazon -  83.3%, Apple iBooks – 9%, B&N Nook – 4%, Kobo – 0.3% etc.). The main focus of the leaders is to make strategies on expanding the reach of the market to customers and to capture a larger market share.

As for direct competitors of Gilgamesh, we found some platforms very similar to this one:

  1. DECENT - is a Blockchain Content Distribution Platform that Network allowing to efficiently distribute virtually any form of content, including written, music, videos, e-books and pictures. The distribution does not rely on third parties meaning that artists will also manage their IP rights and pricing themselves.
  2. CreateSpace  - one of the main centralized platforms owned by Amazon. It enables publishers to self-publish in print for free from anywhere in the world. The clincher is that the print book will only be available for sale at Amazon.
  3. Steemit — A social network and public publishing platform from which any Internet application may pull and share data while rewarding those who contribute the most valuable content. Also some self-publishing blockchain-based platforms already exist at ICO token-sale stage.

We conclude, that there’re some strong competitors, including blockchain - based projects as well as the well - experienced large publishing companies. In our view, Gilgamesh’s team has an amazing business model view and some competitive advantages, but the project's marketing resources are limited, especially when compared to large market players, such as the Amazon Create Space and Apple iBooks. Nevertheless, Gilgamesh is already has a lot of  concerned people and followers, who respond about the project in the best way.

Team

Core Members

Gilgamesh’s Team consists of five founders and three external advisers. Core team members are the following:

Mahdi Pedram – founder and Software Architect. Over 10 - years experienced software developer, UI Architect, and Ethereum Smart Contract Developer. Has experience within eBay, ex-founder and CEO of Mexo Inc.

Atefe Mosayebi - Software Engineer & Project Manager at Gilgamesh,  telecommunications specialist at Tehran Urban & Suburban Railway operation Co.

Ali Rasekh - Director of Operations & Security Manager of the project. Has a background in Cyber Security consulting (Accenture, Deloitte), Director of Cyber Operations (Nova Chapter) in the Association of Information Security (ISSA).

Mo Vahedi - Product Manager, Solution Delivery Lead at Gilgamesh. SDLC expert with a background in Computer Science and Software Development, possessing over 7 years of professional experience leading and delivering enterprise and customer facing Apps in the Aerospace and Technology industries. 

Mohammad Amoozegar - Blockchain Data Analyst at Gilgamesh. As a web-site indicates, Mohammed has about 4 years of experience in experimental research and  SPSS with specialization in in blockchain market research. 

Advisоrs

Gilgamesh’s Team also attracted 3 external advisers, who take part in the development of the platform from different perspectives:

Kumar Gaurav - Blockchain & Business Advisor. Founder of  founded Cashaa, a blockchain - based payment and banking platform, ranked among the top 100 Blockchain companies in the world, Chairman of Auxesis Group. 

Nathan Christian - Blockchain & ICO Advisor, technical expert in Blockchain - based accounting and financial applications. Serial entrepreneur with over 35 start-ups in his portfolio. 

Douglas Park - Legal & Business Advisor. Douglas Park is a transactional attorney who has been named to the Super Lawyers list in Northern California in and securities Business/Corporate law. Worked with Starting Startups at Stanford. PhD in Business from Stanford Graduate School of Business, JD from University of Michigan Law School.

Reza Dibadj - is an accomplished corporate and securities with MBA earned from Harvard Business School, JD magna cum laude from Harvard Law School.

The project team consists of experienced specialists supported by strong team of advisers. Team members have a sufficient experience in the field of Blockchain, software development, business operations, law and product management. It’s important to note the existence of a high expertise level of team advisers in corporate law, but the lack of information about their experience in copyright law specifically, that are relevant for this project.

Partnerships

Among strategic partners of the project specified on the company’s website are a lot of press sites and some ICO rating agencies.

The only one real valuable partner of Gilgamesh is Cashaa – is a gateway to consumer-centric and affordable financial products aimed at consumer adoption of Blockchain without having to understand the technical details of Blockchain technology. Cashaa’s wallet system, integrated with the peer to peer exchange with full spectrum of fully digital financial services, enables its community to save, spend, borrow and get insured, with a simplified user experience in a legally compliant way. Cashaa was founded by one of the Gilgamesh’s announced advisors - Kumar Gaurav. He founded Cashaa in 2016. This platform is already ranked among the top 100 Blockchain companies in the world.

We regard this partnership as strategic important: the name of Cashaa, as well as consultations from its founder  will have a positive impact on the Gilgamesh’s Development.

 

Marketing strategy

Social Network Activities

Gilgamesh is actively promoted through Twitter, Telegram, Medium, Bitcointalk, Github, Reddit, Facebook, etc. The project regularly updates and post news in social networks. Actual numbers of subscribers on the official pages of the project in social networks are following:

Facebook707 Subscribers
Twitter3979 Subscribers
Telegram 2519 Subscribers
Medium2519 Subscribers

The project is actively discussed at social networks, where users demonstrate sufficient interest in the platform. The project is quite attractive for users and causes a lot of positive feedback and opinions. Gilgamesh conducts the marketing campaign mainly through Facebook, Twitter and Telegram. In our view, the social media marketing campaign is rather effective and shows aroused great interest among audience and press.

The marketing campaign of the project focus on working with and integrating with third party companies to sell and ship books, develop analytics and tracking methods, and secure service providers for the self-publishing platform, according to Gilgamesh whitepaper.  The main objects of Marketing Team of the project are to increase general awareness and knowledge of the Gilgamesh platform to potential customers, service providers, and users.

In our view, marketing strategy is described rather vague, the ways to achieve the company’s goals are not specified.

Risks

During comprehensive analysis of the project, the only one risk associated with the market, was identified. In our opinion, publishing market is fully saturated. The emergence of new blockchain technology will force the market to move towards the development of new techniques for the property rights protection, but existing players will continue to maintain their monopoly and influence for the foreseeable future. Nevertheless, Gilgamesh’s business model could be attractive for self-published authors, private critics and new other market players. This fact creates good conditions for the global expansion of the project.

The market risk is estimated at a Medium level.

Contact with us